S7 Technics увеличил загрузку окрасочного производства в 1,5 раза

Загрузка минераловодского центра покраски авиатехники холдинга S7 Technics выросла в 1,5 раза. Этому способствовало повышение эффективности провайдера, в том числе его южной производственной базы. Среди последних интересных покрасок  — нанесение новой ливреи на самолет авиакомпании «ЮТэйр».

В январе–мае покрасочная команда S7 Technics, базирующаяся в аэропорту Минеральных Вод, передала авиакомпаниям после перекраски 18 самолетов. За аналогичный период 2017 г. местные специалисты покрасили 12 ВС, то есть загрузка центра выросла на 50%. «Мы увеличили среднюю загрузку цеха в сезон (с сентября по май. — Прим. АTО.ru) с 2,5–3 до стабильных 4 ВС в месяц», — сообщил ATO.ru Данил Науменко, заместитель директора филиала S7 Technics в Минеральных Водах.

По словам собеседника, значительному росту загрузки способствовала работа менеджмента над повышением эффективности покрасочного производства.

«Это и эффективное управление персоналом, рост его квалификации, постоянное обучение и повышение качества покраски. Это и более плотная загрузка благодаря работе коммерческого директората. Это бесперебойная поставка материалов и лакокрасочных покрытий, оптимизация технологического графика. Благодаря перечисленным улучшениям, время простоя (turn around time) [на покраске] снизилось с 8–9 до 6–7 дней», — рассказал Науменко. 

Услуги центра покраски авиатехники холдинга S7 Technics пользуются спросом у ведущих авиакомпаний России. Например, этой весной минераловодские специалисты приняли участие в передаче самолета Airbus A320 (регистрационный номер VP-BZR) из «Аэрофлота» в «Россию», а также покрасили пятый в истории центра самолет авиакомпании «ЮТэйр».

Последняя работа интересна тем, что покрасочная команда S7 Technics нанесла на Boeing 737-400 (регистрационный номер VQ-BIF) новую корпоративную ливрею этого западносибирского перевозчика.

В ходе нанесения новой ливреи «ЮТэйр» на ВС покрасочная команда S7 Technics использовала передовую систему base coat / clear coat (база/лак) Aerobase от ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel. Для перекраски самолета потребовалось более 300 л лакокрасочного покрытия. По словам Науменко, каких-либо сложностей в ходе осуществления этого проекта не было: «Единственное, что потребовало дополнительных усилий, — выкладка трафарета по килю».

Читайте также  Ми-17 обогнали Ми-8 по налету

«Нам было очень приятно принять участие в процессе преображения авиакомпании «ЮТэйр». Ее сотрудничество с центром покраски авиатехники уже имеет продолжительную и успешную историю. Достаточно вспомнить, что именно перекраска самолета Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр» стала в 2014 г. первым самостоятельным проектом для покрасочной команды S7 Technics», — прокомментировал замдиректора минераловодского филиала S7 Technics.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Как ожидается, в 2018 г. покрасочная команда холдинга S7 Technics обслужит сотый самолет в своей истории.

Для перекраски Boeing 737-400 авиакомпании «ЮТэйр» (регистрационный номер VQ-BIF) потребовалось более 300 л лакокрасочного покрытия :: S7 Technics