RUAG Aviation сертифицирован на ТОиР вертолетов с российской регистрацией

Швейцарский провайдер услуг по ТОиР RUAG Aviation сертифицирован на техническое обслуживание гражданских вертолетов и винтовых воздушных судов с российской регистрацией, сообщает компания.

Это расширение к существующему допуску, выданному Росавиацией в мае 2016 г. на обслуживание бизнес-джетов, зарегистрированных в России. Разрешение распространяется на ВС производства Bombardier, Embraer, Dassault Aviation и Pilatus Aircraft (работы начались месяцем позже с модели Bombardier Challenger 850).

Директор по продажам в европейском регионе Маркус Майер пояснил, что это одобрение позволяет предоставлять полный комплекс услуг в области инженерных и технических работ для клиентов из России. Специально оборудованные зоны для этих целей расположены на базах RUAG Aviation в Швейцарии (в Сьоне, Лугано-Аньо и Локарно).

Провайдер также имеет статус авторизированного сервисного центра от производителей оборудования (OEM), включая недавно сертифицированные виды техники. Помимо ТОиР воздушных судов RUAG Aviation предлагает своим клиентам обслуживание агрегатов, авионики, модернизацию кабины пилота, переоборудование салона самолета и ремонт планера вертолетов.

В середине июня 2018 г. RUAG Aviation получил допуск на ТОиР по нормам EASA Part 145 и сборку новых легких вертолетов Bell-505 Jet Ranger X, что позволит ему стать одним из первых центров в Европе по техническому обслуживанию таких машин.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сервисный центр авторизирован проводить работы на таких воздушных судах, как Airbus Helicopters, Bell, Cirrus, Dassault Aviation, Diamond, Embraer, Leonardo, Piaggio, Sikorsky, Textron Aviation, Piper и производить турбовинтовые Dornier 228. Кроме того, он предоставляет услуги по ТОиР Bombardier, 328 Support Services, Viking и MD Helicopters. Кроме того, RUAG Aviation имеет допуски EASA Part 21/J и Part 21/G, дающие возможность заниматься авиационными интерьерами.

Читайте также  Беспилотные авиасистемы для грузоперевозок: возможности и перспективы (1-я часть)