Ми-17 обогнали Ми-8 по налету

Вертолеты группы "ЮТэйр" работают во всех сегментах рынка. "Авиатранспортное обозрение" рассказывает о некоторых тенденциях развития вертолетной индустрии через опыт одного из ее ведущих участников — авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги".

"ЮТэйр — Вертолетные услуги" — крупнейший вертолетный оператор в России и ближнем зарубежье (по данным Росавиации, в парке более полутора сотен машин) в этом году пока не фиксирует существенных изменений на рынке вертолетных работ, сравнимых с теми, что произошли в 2017 г. В беседе с корреспондентом АТО Олег Семенов, первый замгендиректора "ЮТэйр — Вертолетные услуги", отметил, что принятые решения ведущих нефтяных компаний — крупнейших заказчиков вертолетных услуг в России мотивируют операторов активно обновлять свой флот, замещая вертолеты Ми-8Т более современными машинами семейства Ми-17 (Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171).

Группа "ЮТэйр", авиапарк которой состоит преимущественно из вертолетов Ми-17 (112 машин во флоте), смогла оперативно отреагировать на запросы рынка. Благодаря этой ситуации общий объем вертолетных услуг "ЮТэйр" с применением вертолетов Ми-17 увеличился в 3,5 раза по сравнению с 2016 г. и превысил 65 тыс. ч, более 30 тыс. ч из которых приходилось на полеты за рубежом. В 2018 г. по пути ужесточения требований к вертолетным операторам и технике пошли другие предприятия топливно-энергетического комплекса страны (ТЭК), и в "ЮТэйр" прогнозируют дальнейшее перераспределение налета с вертолетов Ми-8Т на новые Ми-17.

Вертолет H125 сопровождает ралли «Шелковый Путь» :: «ЮТэйр — Вертолетные услуги»
Читайте также  Беспилотные авиасистемы для грузоперевозок: возможности и перспективы (1-я часть)