Усиление мер безопасности в египетских аэропортах обошлось в $45 миллионов

Египетские власти потратили на усиление мер безопасности в международных аэропортах страны более 45 миллионов долларов, сообщил РИА Новости бывший глава Союза туристических палат Египта и член совета директоров Египетской холдинговой компании по управлению аэропортами Ильхами аз-Заят.

По словам аз-Заята, в вопросе обеспечения безопасности аэропортов Египта есть очевидный прогресс. «Есть очевидный прогресс в мерах безопасности в аэропортах после завершения монтажа нового оборудования. При этом продолжатся подбор и обучение специалистов, работающих на этом оборудовании. Мы нуждаемся, примерно, в 7 тысячах гражданских сотрудников в настоящее время», — пояснил он.

Аз-Заят добавил, что египетские аэропорты «готовы принять туристов». При этом он признал, что одна из крупнейших в мире туристических компаний — британская Thomas Cook до сих пор не возобновила полеты в Шарм-эш-Шейх, сохраняя определенные претензии к обеспечению мер безопасности в аэропорту этого курорта. «Но в то же время она увеличила число рейсов в Хургаду и Марса-Алям», — сказал он.


Читайте также: В Египте нет единства мнений по обеспечению безопасности в аэропортах российскими специалистами

При этом член совета директоров Египетской холдинговой компании по управлению аэропортами выразил сомнение в том, что в ближайшее время может состояться очередной инспекционный визит российской делегации. «Сложно представить, что последует приглашение российских инспектирующих комиссий, особенно в свете того, что говорится о приостановке консультаций по соглашению о безопасности авиасообщения», — отметил аз-Заят.

В ноябре 2015 года авиасообщение между Россией и Египтом было прервано. Такое решение приняла РФ после крушения над Синаем самолета российской авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 217 российских туристов и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ впоследствии квалифицировало случившееся как теракт. Работа по определению причин крушения продолжается до сих пор.

Читайте также  О таможенных пошлинах на импортные самолёты и проблемах российского гражданского авиастроения